Главная » 2015 » Июнь » 1 » СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД — НОВАЯ ПАРАДИГМА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ, ИЛИ ПОДВОДЯ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА…
17:44
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД — НОВАЯ ПАРАДИГМА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ, ИЛИ ПОДВОДЯ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА…
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД — НОВАЯ ПАРАДИГМА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ, ИЛИ ПОДВОДЯ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА…Автор: Андрей МИШИН http://iyazyki.ru/2015/06/newparadigm-summingup/
Дорогие коллеги — учителя иностранного языка, заканчивается очередной учебный год!
Прошли Последние звонки в школах и даже наступили первые дни серьезных испытаний: в России 25 мая стартовал ЕГЭ.
2014/2015 учебный год внес немало существенных изменений в работу учителя иностранного языка.