Четверг, 02.05.2024, 16:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2015 » Июнь » 1 » СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД — НОВАЯ ПАРАДИГМА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ, ИЛИ ПОДВОДЯ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА…
    17:44
    СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД — НОВАЯ ПАРАДИГМА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ, ИЛИ ПОДВОДЯ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА…

    СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД — НОВАЯ ПАРАДИГМА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ, ИЛИ ПОДВОДЯ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА…Автор: Андрей МИШИН
    http://iyazyki.ru/2015/06/newparadigm-summingup/

    Дорогие коллеги — учителя иностранного языка, заканчивается очередной учебный год!
    Прошли Последние звонки в школах и даже наступили первые дни серьезных испытаний: в России 25 мая стартовал ЕГЭ.
    2014/2015 учебный год внес немало существенных изменений в работу учителя иностранного языка.

    Просмотров: 448 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: