В условиях модернизации современной школы повышаются требования к качеству подготовки учеников, увеличивается объём знаний. В силу информационной перенасыщенности и недостаточного структурирования учебного материала, перед ребёнком стоит порой непосильная задача запоминания и усвоения теоретических и практических знаний, получаемых в школе. И, конечно же, мы, учителя, стараемся научить детей самостоятельно добывать и систематизировать знания. Все это заставляет педагогов находить новые формы и методы обучения.... Читать дальше »
Не секрет, что в большинстве школ у учителей английского языка на средней и старшей ступени обучения нет возможности уделять достаточно внимания формированию фонетического навыка. Программа очень насыщенная, впереди ГИА или ЕГЭ, нужно успеть пройти большое количество лексико-грамматических тем, поэтому фонетика часто остается «за кадром». Однако времена меняются, и теперь, с появлением устной части единого государственного экзамена по английскому языку, выпускникам предстоит продемонстрировать св
... Читать дальше »