Автор: Светлана ПЕТРУХИНА |
Сравнительно недавно в современных образовательных учреждениях возникла тенденция инклюзивного образования, которое предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении. В связи с этим, некоторые школы пополнили ряды учащихся с ограниченными возможностями и различными нарушениями. Перед преподавателями встал вопрос о том, как создать благоприятную среду для детей и в равной степени донести знания до каждого, будь то обычный ребенок или ребенок-инвалид. А также, как сформировать чувство успешности при изучении английского языка.
Not so long ago there appeared a tendency of inclusive education in modern educational institutions, which assumes pupils with limited opportunities of health studying not in specialized, but in ordinary secondary schools. In this regard, some schools accepted pupils with limited opportunities and various health damages. That’s why teachers need to know how to create a favorable environment for children and to give knowledge equally to everyone, whether it is an ordinary child or a disabled child. And also, how to create a feeling of success during English lessons. |