Лексика необходима как для осуществления продуктивной речевой деятельности (говорения, письменной речи), так и рецептивной (аудирования, чтения). Поэтому лексике отводится одно из самых важных мест на уроке иностранного языка. Основной целью обучения лексическому материалу является формирование у учащихся лексических навыков как важнейшего компонента рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности.
Стремительно меняется мир – меняются дети. Дети – это наши ученики, которых мы должны обучить своему предмету и воспитать средствами своего предмета. Но в современном классе уровень учащихся ранжируется от одаренного, мотивированного на учебу ребенка до слабоуспевающего, пишущего с ошибкой свои имя и фамилию. Неудивительно, что для многих учителей стало головной болью то, как же научить всех учеников всему, что залож
... Читать дальше »