Четверг, 02.05.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2015 » Июнь » 10 » МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР
    23:07
    МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР

    МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР Автор: Светлана МАНДЖИЕВА
    http://iyazyki.ru/2015/06/methodorganization-ofcontent/

    Поликультурное содержание обучения ИЯ нацелено на развитие таких качеств младшего школьника, как духовность, потребность в изучении языков и культур, стремление к участию в иноязычном общении, а также на воспитание уважительного отношения к традициям других народов, чувства гордости за культуру своей страны, осознания себя представителем данной культуры. В этой связи большое значение в содержании обучения ИЯ приобретает умение участвовать в иноязычном общении, а также знания не только о культуре страны изучаемого языка, но и о культуре России и республики, в которой проживает младший школьник.

    Просмотров: 318 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: