Понедельник, 29.04.2024, 14:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2015 » Май » 20 » ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    23:30
    ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

    ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Автор: Надежда БУЛАНКИНА http://iyazyki.ru/2015/05/praxeology-selfidentification/                                                                                               

    Данный материал посвящен одному из важнейших направлений в исследовании праксиологических аспектов культурного самоопределения личности в образовательном процессе — вопросам психологического равновесия как цели и результата культурного самоопределения и гуманитарной самоорганизации личности в условиях нестабильности и неопределённости мировой социокультурной ситуации.

    Просмотров: 431 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: