Четверг, 02.05.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2016 » Март » 15 » НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    07:06
    НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    Автор: Елена ПРИХОДЬКО |


    Достижение высокого уровня профессионализма учителя невозможно, с одной стороны, без его самоопределения собственной миссии в современной инновационно-образовательной среде; а с другой стороны, без создания организационно-педагогических условий для повышения мотивации профессионального роста учителя, в том числе в системе повышения квалификации.

    To achieve a high level of professionalism is impossible, on the one hand, without teacher’s self-determination of his own mission in the present innovative and educational environment and, on the other hand, without a creation of organizational and educational conditions for educator’s motivation increase in the process of advanced training.

    Просмотров: 375 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: