Воскресенье, 05.05.2024, 04:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2015 » Апрель » 27 » МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ В КЛАССЕ С ПОЛИКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ
    15:34
    МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ В КЛАССЕ С ПОЛИКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ

    МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ В КЛАССЕ С ПОЛИКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ
    http://iyazyki.ru/2015/04/worktext-policomponent/  Автор: Маргарита КОРНЕЕВА

    В последние годы учителя всё чаще сталкиваются с такими проблемами, как слабая мотивированность учащихся к изучению русского языка, низкий уровень понимания и восприятия текста, явная нехватка учебного времени на изучение предмета. Но есть ещё одна проблема, которая и определила актуальность темы, указанной в названии статьи. По разным данным в среднем 29 % учащихся московских школ — это дети, для которых русский язык не является родным, то есть билингвы. Кажется, что проблема обучения учащихся-билингвов надуманная. На всех совещаниях приходится слышать, что к таким детям надо относиться лояльно, необходимо понимать, что дети находятся в очень сложной психологической и языковой ситуации. Каждый учитель готов это понять и принять, но только реальность ставит нас совсем в другие рамки. Ведь экзамены по русскому языку никто не отменял, да и при проверке знаний класса никто не будет учитывать всю сложность ситуации. Перед учителем встает извечный русский вопрос: что делать?

    Просмотров: 375 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: