Четверг, 02.05.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2016 » Апрель » 25 » LATERAL THINKING: THE EDUCATIONAL ASPECT
    19:30
    LATERAL THINKING: THE EDUCATIONAL ASPECT

    LATERAL THINKING: THE EDUCATIONAL ASPECT

    Автор: Ольга КОМАРОВА |

    В преподавательских кругах не прекращается дискуссия относительно пользы и способов применения теории латерального мышления, разработанной Эдвардом Де Боно еще в 1970 г. Это показывает, насколько новаторской была его работа не только для того времени, но и на сегодняшний день. Де Бно широко известен как один из отцов-основателей прямого обучения мышлению в качестве навыка, а его концепция латерального мышления и развития специальных техник для намеренно творческого мышления остаются очень современными. Можно также добавить, что его наиболее широко используемая программа прямому обучению мышления в школах получает одобрение не только в западных странах, но и во многих школах по всему миру.

    The ongoing academic discussion concerning the benefits and implications of the lateral thinking theory, developed by Dr. De Bono back in 1970 , reveals how pioneering this work was, not only for that period of time but also for today. Dr. De Bono is widely regarded as one of the “fathers” of the direct teaching of thinking as a skill, while his concept of lateral thinking and the development of formal techniques for deliberate creative thinking remain contemporary. Adding to the latter, his most widely used programme for the direct teaching of thinking in schools appears to have gained significant ground not only in the Western countries but also in many schools around the world.

    Просмотров: 397 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: