Понедельник, 06.05.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2016 » Август » 24 » Как помочь ребенку успешно овладеть английским языком
    15:26
    Как помочь ребенку успешно овладеть английским языком
    Как помочь ребенку успешно овладеть английским языком http://teachlearnlanguages.com/publications/164/162903/


    Как помочь ребенку успешно овладеть английским языком?

     

    Чтобы в школе был успех, -

    - Это правило для всех. –

    Занимайтесь с увлеченьем,

    Интересом и стремленьем

    Думать и запоминать,

    Знать, уметь и применять

    Свои знания для всех.

    Вот тогда придёт успех.

    Приближается начало учебного года – День знаний, которого с волнением и надеждой ждут не только учащиеся, но и родители, а также дедушки и бабушки. Все хотят, чтобы новый учебный год стал плодотворным и результативным, радостным и успешным. Особенно много тревог, сомнений и вопросов возникает в семьях, где дети приступают к изучению английского языка. Одна из главных проблем – помощь ребенку в овладении английским языком.

     

    Представьте себе, что вы стараетесь запомнить номер телефона и для этого, несколько раз повторяете его в уме. Стоящий рядом наблюдатель настойчиво рекомендует вам повторить номер телефона непременно три раза вслух. Другой присутствующий требует, чтобы вы обязательно записали номер в блокнот. Третий добровольный консультант пытается громко проговорить этот номер для вас вслух. А вам удобнее повторять молча в уме.  То же самое происходит, когда ребенок старается усвоить языковой материал в своем индивидуальном познавательном стиле, а ему настойчиво советуют учиться другим, несвойственным ему путем. 

    Совет №1: Помогите ребенку найти свой познавательный стиль, и он начнет успешно учиться. Пусть дети читают вслух или молча, запоминают путем повторения или рассуждения, больше слушают или пользуются текстом, отвечают по памяти или изредка подглядывают в учебник, записывают новые слова по алфавиту или по темам – все это «законные» способы учения.

    Рассмотрим другую ситуацию. Кто-то рассказывает вам историю о человеке, имя которого вам ни о чем не говорит. Вы из вежливости слушаете, думая о своем. Собеседник недоумевает, почему вы совсем не интересуетесь судьбой вашего друга детства. Оказывается, та маленькая девочка, с которой вы так дружили, сменила фамилию и это ее судьба сложилась так необычно. Ваше отношение к содержанию рассказа сразу меняется, и вы активно включаетесь в обсуждение. 

    Совет №2: Заинтересуйте ребенка учебной информацией, сделав ее близкой и понятной. Вы можете рассказать ребенку о стране изучаемого языка, вспомнить интересные случаи ваших поездок за границу и встреч с жителями других стран, поделиться знанием детских сказок и фольклора. Даже если вы не знаете английского языка, вы можете дать ребёнку интересную информацию об английском языке и культуре на русском языке.

    Третья ситуация также понятна всем. Для получения наличных денег, вы хотите воспользоваться банкоматом, но перед вами новый и незнакомый интерфейс. Вместо привычного экрана с понятными командами, вы видите китайские иероглифы и совсем другие «окна». Стоящий рядом человек предлагает вам свою помощь и хочет все сделать за вас. Вряд ли вы доверите ему свои деньги. Вам нужно самому научиться пользоваться этим банкоматом. Вместе с тем, от некоторых подсказок знающего человека вы вряд ли откажетесь и будете благодарны за них. 

    Совет №3: Помогите ребенку словом и делом так, чтобы он сам научился выполнять задание. Для этого, разберитесь в причине затруднения. Можно предположить, что это задание находится в «зоне ближайшего развития» и требует поддержки старших. Коротко и четко поясните суть задания и ожидаемый способ его выполнения. Предупредите о возможной ошибке. Проявляйте интерес к тому, что делает ребенок. Одобрите не только результат, но и старание. Вслушайтесь внимательно в содержание ответа, а не в его форму. Будете ли вы что-то личное и важное рассказывать другому человеку, если слушатель проигнорирует содержание, но укажет на грамматические погрешности в вашей исповеди?

    Об этом и многом другом вы можете узнать на мастер-классе «Учитель, ученик, родители - союз успеха (с УМК «Звездный английский» для начальной школы»), который состоится 07 сентября 2016 г. с 18.00 до 19.00.

    starlight

    Площадка: Сцена  на детской площадке. ВДНХ, Павильон №75, зал «А», первый этаж

    В мастер-классе профессора, доктора педагогических наук Р. П. Мильруда, одного из авторов УМК "Звездный английский", будут рассмотрены вопросы сотрудничества семьи и школы в повышении учебных результатов учащихся, начинающих изучение английского языка. В диалоге автора учебника и аудитории будет рассмотрена роль родителей в обеспечении успеха своих детей. Учителя получат информацию о том, как получить поддержку семьи в решении учебно-воспитательных и развивающих задач на уроке. Автор ответит на вопросы присутствующих.

    Для участия в мероприятии просим зарегистрироваться здесь

    Об авторе

    Milrud
    Мильруд Радислав Петрович 

    доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор кафедры "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета, автор УМК «Звездный английский» для 2-11 классов

    Страница автора в Facebook

    Просмотров: 379 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: