В статье описывается пример, раскрывающий метод кейс-стади как эффективное средство организации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка в основной школе. С помощью данного метода учащиеся получают возможность не только творческой самореализации, но и осваивают способы и навыки самообразования.
Обучение диалогической речи на английском языке в начальной школе будет эффективно, если использовать путь «снизу», который строится от диалогического единства к целому диалогу, так как 2 класс – это первый год изучения английского языка, и учащиеся еще не в
... Читать дальше »
Статья исследует познавательный процесс, стратегии изучения иностранного языка и стили обучения, которые каждый студент может использовать для того, чтобы стать успешным учеником. Статья показывает, что осознанное использование многочисленных прямых/непрямых учебных стратегий и значительное изменение стиля обучения могут сказаться на его/её
... Читать дальше »
Интерактивное чтение — это процесс, при котором для понимания текста учащиеся активизируют свои прошлые знания, связывают их с новой информацией, полученной при чтении, взаимодействуют с текстом, интерпретируют его, обсуждают, слушают друг друга,
... Читать дальше »
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранных языков является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения
... Читать дальше »
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую различные современные образовательные технологии, учитывая возрастные особенности детей.