Четверг, 02.05.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2016 » Сентябрь » 5 » Эффективные приёмы обучения аргументации при написании эссе на английском языке формата ЕГЭ
    23:53
    Эффективные приёмы обучения аргументации при написании эссе на английском языке формата ЕГЭ

    Эффективные приёмы обучения аргументации при написании эссе на английском языке формата ЕГЭ

    Автор: Елена ХОЛОДКОВСКАЯ |

    holodkovskaya_main

    При написании эссе формате Единого государственного экзамена учащиеся приводят аргументы, несоответствующие сформулированным тезисам, повторяют аргументы при обосновании своего и чужого мнения, неправильно формулируют контраргументы. Причин тому может быть несколько: от снижения общей эрудиции учащихся до неумения правильно сформулировать мысль. Как бы то ни было, сложившаяся ситуация ведёт к поиску наиболее эффективных путей обучения аргументации.

    When writing essays in the format of the Russian national exam students give arguments that do not match the formulated theses, repeat the arguments in the justification of his/her and other people’s opinion, incorrectly formulate counterarguments. There may be several reasons for that: from the decline of general knowledge of students to the inability to properly formulate a thought. Nevertheless the current situation leads to finding the most effective ways of teaching argumentation.

    Просмотров: 384 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: