Четверг, 02.05.2024, 20:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2020 » Июнь » 10 » РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: УМК OPTIONS 10-11
    09:31
    РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: УМК OPTIONS 10-11

    РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: УМК OPTIONS 10-11

    Современный УМК по иностранным языкам как важная составляющая полиязыкового образовательного пространства и приоритетное средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на уроке и во внеурочное время рассматривается с точки зрения развития функциональной грамотности школьников. Культурное  самоопределение личности как процесс и результат иноязычного образования подразумевает наличие сформированной функциональной грамотности, которая исследуется в качестве индикатора эффективности применения того или иного учебно-методического средства.

    Просмотров: 145 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: