Автор: Надежда БУЛАНКИНА
![](http://iyazyki.prosv.ru/wp-content/uploads/2016/05/bulankina-main.jpg)
Согласно роли изучения иностранных языков в школе, а также в соответствии с целью и задачами, артикулированными в концепции иноязычного образования в целом, основной ресурс профессионального роста учителя (специалитет-профессионализм-мастерство) видится, казалось бы, в такой незатейливой классической организационной форме образовательного процесса как УРОК. Причем убеждена, что от учителя иностранного языка требуется немало (знаний, профессиональных компетенций и, конечно, опыта межкультурного общения) прежде чем спроектировать и провести полноценный современный урок иностранного языка, учитывая то обстоятельство, что и учитель, и ученик «проживают» вне языковой среды иной, чужой культуры. А потому участие учителя в конкурсах различного формата — это еще одна из возможностей для саморазвития и самосовершенствования в педагогической деятельности. |