Автор: Екатерина ТЕР-АБРАМЯН |
На пороге лето, когда за три месяца каникул все ранее изученное и взлелеянное стараниями преподавателей, родителей и, порой даже, репетиторов может раствориться и забыться в голове ребенка элементарно из-за новых впечатлений и приключений. Такая ситуация наиболее актуальна с «практически-ориентированными» предметами, к которым конечно же относится иностранный язык. Естественно, знания восстановятся стараниями педагогов в начале учебного года, но зачем усложнять проблему и просто не попытаться предотвратить ее, более того, дополнительно, не обеспечить интересный досуг с закреплением пройденного материала? В этой статье речь как раз-таки пойдет о возможном решении такой ситуации, связанной с закреплением и практикой английского языка во время каникул.. |