Воскресенье, 28.04.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2015 » Август » 20 » ОРГАНИЗАЦИЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР
    11:19
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР

    Автор: Светлана МАНДЖИЕВА  http://iyazyki.ru/2015/08/elementary-school/#more-23171

     


    Включение детей в проектную деятельность является одним из самых эффективных способов организации овладения языком и участия в иноязычном общении.
    Поскольку опыт участия младших школьников в такого рода деятельности еще невелик, управление со стороны учителя должно быть более целенаправленным, хотя выбор темы проекта осуществляется самими детьми.
    Задаваясь целью правильного управления процессом обучения во время выполнения младшими школьниками проектов по различным темам, мы обратились к исследованию С.Я. Ромашиной, посвященному формированию культуры дидактического коммуникативного воздействия учителя. Дидактическое коммуникативное воздействие – это средство организации и управления процессом обучения через общение (С.Я. Ромашина). Реализуя обучающее воздействие в учебном процессе, учитель ИЯ организует, стимулирует, контролирует, корригирует и оценивает учебную деятельность учащихся.

    One of the most effective ways to organize the process of foreign language learning is to involve the pupils into the project activity and have them actively participate in it.
    Since the pupils get little experience in such kind of activity, teachers should lead the process. Despite the fact that the pupils themselves choose the subject of the project, a teacher should be more purposeful in managing the process.
    Aiming to properly manage the learning process in primary school when dealing with projects on various topics we appealed to the research by S. Romashina which covers the problem of forming the culture of didactic communicative influence of a teacher. Didactic communicative influence is the means to organize and govern the learning process through communication (S. Y. Romashina). Realizing the training impact within the learning process a foreign language teacher organizes, stimulates, controls, corrects and evaluates students’ academic work.

    Просмотров: 440 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: