Воскресенье, 05.05.2024, 17:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2016 » Февраль » 16 » Оценка качества образования: рефлективные техники оценивания и другие онлайн конференции и курсы повышения квалификации для педагогов
    23:19
    Оценка качества образования: рефлективные техники оценивания и другие онлайн конференции и курсы повышения квалификации для педагогов

    Центр онлайн обучения педагогов Экстерн   Уважаемые коллеги,

    С 24 по 26 февраля Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн" проводит 5 онлайн конференции, посвящённых рефлективным техникам оценивания, в рамках ежегодной всероссийской образовательной конференции «Оценка качества образования».
    Фокусные вопросы конференции:

    • Как рефлексивные техники помогают учащимся достигать лучших результатов?
    • Как вовлечь учащихся в самооценивание?
    • Какие техники формирующего оценивания можно использовать для оценки результатов урочной и внеурочной деятельности?

    среда, 24 февраля, 17:00 по московскому времени
    Развитие мотивации учащихся с использованием рефлексивных практик

    Игорь Олегович Загашев, проректор по учебной работе ЧОУ РХГА, автор ряда монографий и статей по педагогической психологии.
    Развитие мотивации учащихся с использованием рефлексивных практик.

    Презентация успешных практик: Светлана Андреевна Сапон, к.п.н., зав. опытно-экспериментальной работой ГБОУ №569 Невского района Санкт-Петербурга
    Использование «Дневника  умений» для развития самооценки учащихся.

    среда, 24 февраля, 19:00 по московскому времени
    Возможности использования Интернет-сервисов для организации рефлексивного оценивания

    Владимир Владимирович Кучурин, декан факультета менеджмента Ленинградского областного института развития образования», кандидат исторических наук.
    Возможности использования Интернет-сервисов для организации рефлексивного оценивания.

    Формирующее оценивание и родители
    Презентация инструментов взаимодействия с родителями по вопросам согласования образовательных результатов и оценивания.
    МОУ «Петровская школа», г. Петрозаводск
    «Договор о намерениях»

    четверг, 25 февраля, 17:00 по московскому времени
    Методика использования рефлексивных техник формирующего оценивания

    Мастер-класс: Наталия Владиславовна Фирсова, ведущий научный сотрудник «Ленинградского областного института развития образования», кандидат исторических наук
    Методика использования рефлексивных техник формирующего оценивания: недельные отчеты, листы рефлексии, дневники самонаблюдения.

    Презентация успешных практик: Наталья Николаевна Гилева, учитель истории ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер».
    Листы рефлексии как средство оценки результатов внеурочной деятельности.

    Книжная полка: Обзор педагогической литературы по теме образовательной площадки.

    пятница, 26 февраля, 17:00 по московскому времени
    Календарь учебных событий, летопись в продвижении в науках, книги тайн и открытий и другие рефлексивные техники формирующего оценивания в отечественной и зарубежной школе

    Татьяна Валерьевна Рогозина, доцент кафедры управления «Ленинградского областного института развития образования», кандидат педагогических наук.
    Календарь учебных событий, летопись в продвижении в науках, книги тайн и открытий и другие рефлексивные техники формирующего оценивания в отечественной и зарубежной школе.

    Презентация успешных практик: Людмила Александровна Мизонова, учитель русского языка начальной школы ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер».
    Оценка без отметки: идеи, приемы, примеры.

    пятница, 26 февраля, 17:00 по московскому времени
    Место рефлексии в структуре современного урока

    Час спикера: Марина Ростиславовна Битянова, директор Центра психологического сопровождения образования (г. Москва), главный редактор журнала «Классное руководство и воспитание школьников», кандидат психологических наук
    Место рефлексии в структуре современного урока.
    Стажерская проба.

    Вы можете принять участие как во всей программе конференции, так и в отдельных экспертных площадках.
    Стоимость участия в экспертной площадке: 250 р. (Всем участникам выдается именной сертификат (2 часа).
    Стоимость участия во всей конференции: 1000 р. (Всем участникам конференции выдается именной сертификат участника конференции (12 часов).
    Желающие получить удостоверение о повышении квалификации (24, 36, 72, 108 ч.) смогут пройти итоговую аттестацию. Подробнее.

    Подробная информация о конференции и онлайн регистрация: http://xtern.ru/conference/assessment3

    Будем рады видеть Вас и Ваших коллег среди участников конференции!

    БЛИЖАЙШИЕ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИИ:
    вторник, 16 февраля, 17:00
    Как сформулировать цель урока или 5 правил эффективного педагогического целеполагания
    Кучурин В.В., к.и.н, декан факультета менеджмента Ленинградского областного института развития образования

    четверг, 18 февраля, 19:00
    Реализация деятельностного подхода через использование современных образовательных технологий
    Глаголева Ю.И. и Бойкина М.В., кафедра начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

    понедельник, 29 февраля, 17:00
    Организации процесса освоения культурного наследия школьниками в контексте внеурочной деятельности
    Коробкова Елена Николаевна, к.п.н, заведующий кафедрой культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

    ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

    Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 1 марта - 15 апреля
    Проектирование урока в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч., 28 января - 28 марта 2016 г. (набор продолжается)
    Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО, 72 ч., 15 февраля - 14 марта (набор продолжается)
    Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО, 108 ч., 15 февраля - 21 марта (набор продолжается)
    Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО», 72 ч., (17 февраля - 25 марта) (набор продолжается)
    Игровые технологии на уроке английского языка как средство достижения целей ФГОС, 72 ч., 19 февраля - 29 марта
    Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 36 ч., 17 февраля - 17 марта
    Практика применения ФГОС: рейтинговая накопительная система оценивания образовательных результатов, 72 ч., 11 марта – 11 апреля
    Использование интерактивных обучающих систем (досок) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС,  36 ч., (16 марта - 30 апреля).
    для досок ActivBoard и SmartBoard

    Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на наших мероприятиях!
    Присоединяйтесь к сообществу педагогов и следите за новостями в сфере образования в соц. сетях Одноклассники, Вконтакте, и в Facebook!

     
    С уважением,
    Виктория Краснова Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн"


    ООО "Международные Образовательные Проекты"
, Санкт-Петербург
    www.xtern.ru  info@xtern.ru

    Просмотров: 382 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: