Воскресенье, 05.05.2024, 21:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2017 » Январь » 5 » Новый формат диалога «учитель-ученик» в условиях реализации системно-деятельностного подхода
    18:48
    Новый формат диалога «учитель-ученик» в условиях реализации системно-деятельностного подхода

    Новый формат диалога «учитель-ученик» в условиях реализации системно-деятельностного подхода

    Автор: Инна БОРИСОВА

    borisova_main

    В современных общественно-политических условиях диалог «учитель-ученик» на уроках иностранного языка строится по принципу коммуникативного системно-деятельностного подхода. Этот подход предполагает учёт психологических нюансов, возникающих в процессе установления межличностных отношений на занятиях. У учителя при этом появляется новая функция – некоего модератора, который должен сгладить возникающие противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

    Under the current social-political conditions, the dialogue “teacher-student” at the lessons of the foreign language is built on the principle of the communicative systemically-active approach. This approach presupposes taking into consideration some psychological nuances arising in the process of creating the interpersonal relations in class. So, a teacher faces the new responsibility – to become a moderator whose mission is to smooth all arising contradictions on the basis of the universal values.

    Просмотров: 475 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: