Пятница, 03.05.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2015 » Март » 8 » Международный сетевой социальный проект "The Flame Of The Great Victory", посвященный 70-летию Великой Победы.
    08:16
    Международный сетевой социальный проект "The Flame Of The Great Victory", посвященный 70-летию Великой Победы.

    The_Flame_of_the_great_Vic

    Регистрация: 9 января - 9 марта 2015 года.

    Международный сетевой социальный проект "The Flame Of The Great Victory".

    Уважаемые педагоги и обучающиеся, в этом году наша страна празднует 70-летие Великой Победы. Это значимая дата, от которой, мы уверены, в стороне не может остаться ни один настоящий гражданин и патриот нашей Родины. Эта Победа – наше национальное достояние, наша боль, наше счастье, наша память, наша душа, наша городость на все времена! В связи с этой знаменательной датой, мы приглашаем вас принять участие в нашем уникальном международном сетевом социальном проекте под названием "The Flame Of The Great Victory", участием в котором вы будете гордиться и отдадите дань памяти Героям Великой Отечественной Войны, живым и мертвым, известным и безымянным, тем людям, которые, не задумываясь отдавали свои жизни за свободу, процветание и величие Родины.

    Положение о международном сетевом социальном проекте «The Flame Of The Great Victory», посвященном 70-летию Великой Победы.

    1. Общие положения.

    1.1 Положение о проведении международного сетевого социального проекта «The Flame Of The Great Victory» (далее – Проект) определяет цели, задачи, сроки, порядок и состав участников.

    1.2 Организатором сетевого проекта является сайт-сообщество «Английский язык в школе». Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года (далее - Сообщество)

    1.3 Информация о Проекте размещается в сети Интернет на сайте «Английский язык в школе». Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года по адресу: http://www.anglyaz.ru/

    1.4 Состав авторской и координационной группы сетевого проекта:

    Воробьева Татьяна Ивановна – главный редактор сетевого издания «Английский язык в школе», преподаватель английского языка.Доцент кафедры иностранных языков Тюменского Нефтегазового Университета. Магистр Образования по направлению « Гуманитарные знания», кандидат педагогических наук. Почетный работник общего образования Российской Федерации.

    Хабарова Ирина Вадимовна – член редакторского совета сетевого издания «Английский язык в школе», модератор научно-методического каталога материалов, учитель английского языка первой квалификационной категории, основатель и руководитель городского сайта-сообщества учителей иностранного языка г. Ноябрьска, участник международных педагогический конференций и семинаров.

    Жуков Николай Алексеевич – основатель и администратор сообщества «Английский язык в школе». Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327. Учитель английского языка высшей квалификационной категории.

    2. Цели и задачи.

    Проект направлен на организацию сетевого взаимодействия обучащихся с целью активизации познавательной деятельности, развития навыков проектной и учебно-исследовательской деятельности, получения опыта творческого взаимодействия и сотрудничества, повышения уровня освоения иностранного языка, ИКТ, углубление исторических и культурологических знаний.

    Задачи сетевого проекта:

    способствовать повышению познавательной активности учащихся и интереса к изучению иностранных языков, истории, культуры родного края;

    развивать у обучающихся информационно-коммуникационные компетентности, навыки проектной и учебно-исследовательской деятельности;

    содействовать организации творческого взаимодействия и сотрудничества учащихся и педагогов с использованием сетевых технологий через участие в сетевом проекте;

    воспитать чувство патриотизма и гражданской ответственности.

    3. Сроки, содержание и этапы сетевого проекта.

    3.1 Сетевой проект предусматривает организацию и проведение:

    организационных и образовательных мероприятий;

    организацию освещения хода и итогов сетевого проекта;

    торжественное награждение команд участников сетевого проекта.

    3.2 Сетевой проект проводится с 09.01.2015 по 09.05.2015 и состоит из пяти этапов:

    1 этап. 09.01.15 - 09.03.15 – «Подготовительный этап», включающий в себя осуществление подбора членов команды, регистрацию на участие в проекте, проведение организационных и подготовительных мероприятий.

    2 этап. 09.03.15 - 19.03.15 – «Живые и мертвые», включающий в себя разработку, публикацию и распространение информационного буклета о ваших земляках – участниках Великой Отечественной Войны.

    3 этап. 19.03.15 - 09.04.15 – «От героев былых времен», включающий в себя организацию, осуществление и публикацию интервью с ветераном Великой Отечественной Войны, работником тыла или ребенком войны.

    4 этап. 09.04.15 - 09.05.15 – «Пламя Великой Победы», включающий в себя разработку, организацию и презентацию творческого проекта перед учащимися начальных классов образовательного учреждения.

    5 этап. 09.05.15 – 30.05.15 – «Заключительный этап», включающий в себя подведение итогов реализации сетевого проекта, награждение команд и каждого участника и педагога-куратора в отдельности наградами сообщества, дипломами и благодарностями на имя директора образовательного учреждения особого образца. (Дополнительная и более подробная информация об алгоритме запроса и получения дипломов и благодарностей будет опубликована на странице с итогами реализации проекта).

    4. Участники сетевого проекта.

    Сетевой проект проводится для команд обучающихся 5-11 классов школ и студентов 1-2 курсов ССУЗов и ВУЗов под руководством педагогов-кураторов.

    Минимальное число участников команды – 4 человека, максимальное - 10. Допускается участие в проекте двух педагогов-кураторов для одной команды, если количество ее членов превышает 6 человек.

    Все участники проекта должны быть зарегистрированными пользователями сайта «Английский язык в школе». Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года. В профиле участника должны быть обязательно заполнены следующие графы: ФИО, дата рождения, образовательное учреждение, город, область/республика, класс. Профиль должен содержать ОФИЦИАЛЬНУЮ фотографию. Участники сетевого проекта обязаны строго следовать всем этапам его проведения, выполняя задания проекта строго в сроки оговоренные данным положением.

    5. Требования к участникам и предоставляемым ими материалам в рамках реализации каждого этапа сетевого проекта.

    5.1 В рамках «Подготовительного этапа» проекта ПЕДАГОГ-КУРАТОР набирает и регистрирует свою команду в специально открытой для этого теме на форуме. Заявка на участие должна содержать информацию о педагоге кураторе или педагогах-кураторах, с указанием их Ф.И.О, города, должности и места работы, а также список участников команды, где указывается ФИО, город, класс, место учебы каждого участника, используя пример, приведенный в первом сообщении темы с 9 января по 9 марта 2015 года: Регистрация команд участников сетевого проекта.

    Внимание! Не следует создавать новые темы для регистрации или прикрепления материалов проекта. Необходимо входить в уже открытые для этого темы и оставлять свои регистрационные данные или материалы, используя пример, приведенный внутри них. В течение 72 часов рядом с вашими регистрационными данными появится информация о вашем допуске или не допуске к участию в Проекте с указанием причины отказа в допуске. Следите за сообщениями администрации сайта на форуме. В случае отказа в допуске к участию в Проекте у вас будет время исправить ситуацию. Никаких дополнительных уведомлений о допуске или не допуске администрация сайта делать не будет!

    5.2 В рамках этапа под названием «Живые и мертвые» участники проекта под руководством педагога-куратора разрабатывают информационный буклет, распрстраняют его среди обучающихся и педагогов своей школы, затем публикуют его, вместе с фотоотчетом о процессе его подготовки и распространения в специально открытой для этого теме на форуме, используя пример, приведенный в первом сообщении темы с 9 марта по 19 марта 2015 года: Отчет о реализации мероприятий в рамках этапа "Живые и мертвые".

    Буклет выполняется в любом СТАНДАРТНОМ приложеннии Microsoft Office 2003/2007 (Word, Publisher и т. д.) и упаковывается в архив winrar c именем на латинице, содержащим слово «буклет», сокращенное название вашего учебного учреждения, нижнее подчеркивание и номер этапа проекта, пример: bukletmousosh9_2. Информация в буклете должна быть на русском языке с паралельным переводом ее на английский. Максимальный вес архива – 10 МБ. Фотоотчет должен содержать минимум 10 фотографий, снабженных комментариями, выполняется в Microsoft Power Point 2003/2007 и упаковывается в архив winrar c именем на латинице, содержащим слово «отчет», сокращенное название вашего учебного учреждения, нижнее подчеркивание и номер этапа проекта, пример: otchetmousosh9_2. Максимальный вес архива – 10 МБ. Архивы прикрепляются педагогом-куратором. Пожалуйста, не забывайте оптимизировать используемые изображения и не использовать для прикрепления архивов браузер Mozilla Firefox! На титульных страницах материалов должна быть предоставлена информация о том, что они созданы в рамках участия в международном сетевом социальном проекте "The Flame Of The Great Victory", проводимого на сайте www.anglyaz.ru, и ее авторах. 

    5.3 В рамках этапа под названием «От героев былых времен» участники проекта под руководством педагога-куратора берут интервью у участника Великой Отечественной Войны, у работника тыла или ребенка войны, делают его перевод на английский язык, а затем публикуют его русский и английский вариант (!) в специально открытой для этого теме на форуме, используя пример, приведенный в первом сообщении темы с 19 марта по 9 апреля 2015 года: Отчет о реализации мероприятий в рамках этапа "Oт героев былых времен".

    Интервью с переводом набирается в Microsoft Office Word 2003/2007 и упаковывается в архив winrar c именем на латинице, содержащим слово «интервью», сокращенное название вашего учебного учреждения, нижнее подчеркивание и номер этапа проекта, пример: intervyumousosh9_3. Максимальный вес архива - 10 МБ. Архив прикрепляется педагогом-куратором. Пожалуйста, не забывайте оптимизировать используемые изображения и не использовать для прикрепления архивов браузер Mozilla Firefox! На титульных страницах материалов должна быть предоставлена информация о том, что они созданы в рамках участия в международном сетевом социальном проекте "The Flame Of The Great Victory", проводимого на сайте www.anglyaz.ru, и ее авторах.

    5.4 В рамках этапа под названием «Пламя Великой Победы» участники проекта под руководством педагога-куратора разрабатывают и проводят презентацию своего творческого проекта перед учащимися начальных классов, а затем публикуют его вместе с фотоотчетом о процессе его подготовки и презентации в специально открытой для этого теме на форуме, используя пример, приведенный в первом сообщении темы. с 9 апреля по 9 мая 2015 года: Отчет о реализации мероприятий в рамках этапа "Пламя Великой Победы".

    Творческий проект выполняется в любом СТАНДАРТНОМ приложеннии Microsoft Office 2003/2007 (Word, Publisher, Power Point и т. д.), упаковывается в архив winrar c именем на латинице, содержащим слово «проект», сокращенное название вашего учебного учреждения, нижнее подчеркивание и номер этапа проекта, пример: proektmousosh9_3, проект выполняется на русском и английском языке (в любых вариациях и пропорциях), при разработке проекта необходимо учитывать возраст обучающихся для которых он выполняется. Максимальный вес архива – 10 МБ. Фотоотчет должен содержать минимум 10 фотографий снабженных комментариями, выполняется в Microsoft Power Point 2003/2007 и упаковывается в архив winrar c именем на латинице, содержащим слово «отчет2», сокращенное название вашего учебного учреждения, нижнее подчеркивание и номер этапа проекта, пример: otchet2mousosh9_4. Максимальный вес архива – 10 МБ. Архивы прикрепляются педагогом-куратором. Пожалуйста, не забывайте оптимизировать используемые изображения и не использовать для прикрепления архивов браузер Mozilla Firefox! На титульных страницах материалов должна быть предоставлена информация о том, что они созданы в рамках участия в международном сетевом социальном проекте "The Flame Of The Great Victory", проводимого на сайте www.anglyaz.ru, и ее авторах.

    5.5 В рамках "Заключительного этапа" ПЕДАГОГ-КУРАТОР оформляет заявки на получение дипломов на всех участников своей команды и благодарности на имя директора образовательного учреждения, контрорлирует процесс подведения итогов проекта, присвоения наград сообщества и организует награждение своей команды за участие в проекте (рекомендуется сделать это в торжественной атмосфере) с 9 по 30 мая 2015 года. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы о реализации и подвдение итогов проекта в специально открытой для этого теме на форуме: Организационные вопросы, обсуждение процедуры реализации проекта и подведения его итогов.

    5.6 Представляемые материалы должны соответствовать тематике Проекта и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

    5.7 Авторские права на представленные в рамках Проекта работы сохраняются за их авторами.

    5.8 Педагоги-кураторы несут ответственность за содержание работ и за факт их публикации.

    5.9 Организаторы Проекта вправе не допустить до участия в Проекте команду, если выяснится, что ее материалы нарушают чьи-либо права или же является плагиатом.

    5.10 Обязательным требованием является наличие на последней странице, предоставляемых в рамках проекта материалов, информации о том, что дети участвует в проекте с разрешения родителей, если обучающимся еще не исполнилось 18 лет и наличие гиперссылок на заимствованные изображения или видеоотрывки, если таковые используются вматериалах.

    5.11 Администрация сообщества оставляет за собой право вносить в данное Положение изменения без дополнительного уведомлением о них участников проекта.

    5.12 Участие в Проекте бесплатное.

    6. Подведение итогов.

    6.1 На получение дипломов особого образца , благодарности на имя директора образовательного учреждения и наград сообщества, имеют право только те комадны участников, которые справятся со ВСЕМИ этапами Проекта строго в сроки, определенные для этого данным Положением.

    6.2 Все участники проекта и педагоги-кураторы получат электронные дипломы участников Проект особого образца. На имя директора их образовательного учреждения будет выслана благодарность. Всем участникам и их педагогам-кураторам будут присвоены награды сообщества, будет подготовлена специальная страница с итогами Проекта, которая будет сохранена в архиве, информация об участниках будет представлена на Доске Почета.

    6.3 Обучающиеся-участники проекта и педагоги-кураторы, принимавшие участие в Проекте, имеют право запросить высылку диплома особого образца Почтой России, предварительно ознакомившись с условиями данной услуги: http://anglyaz.ru/component/content/article/31-general/532-sertifikatpochtoi.html

    6.3 Более подробная информация об алгоритме и сроках оформления запросов на дипломы и их получения будет опубликована на странице с итогами Проекта.

    Зарегистрироваться на сайте.

    Зарегистрировать команду на участие.

    Обсудить проект на форуме.

    Задать вопрос организаторам проекта.

    Просмотров: 539 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: