Воскресенье, 05.05.2024, 21:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2016 » Февраль » 16 » ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
    07:32
    ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ

    ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ

    Автор: Ирина Копыткова |


    Фоностилистические приемы выразительности являются основой традиционных средств обучения фонетике, а именно, фоностилистические приемы активизируются посредством скороговорок, песен, стихов. Кроме того, фоностилистические приемы, использующиеся в детской англоязычной прозе, также могут быть средством обучения фонетической стороне речи. На практике фоностилистические приемы эффективны при драматизации детской англоязычной прозы.

    Phostylistic devices are the basis for traditional techniques of teaching phonetics. It means that phonostylistic devices are realized by the use of tongue-twisters, songs, poems, etc. Besides, phonostylistic devices used in the English prose for children can be the means of teaching phonetics. In practice phonostylistic devices are effective at the dramatization of the prose for children.

    Просмотров: 305 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: