Воскресенье, 28.04.2024, 12:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2016 » Декабрь » 26 » Рефлексия как средство достижения личностных, предметных, метапредметных результатов
    13:34
    Рефлексия как средство достижения личностных, предметных, метапредметных результатов

    Рефлексия как средство достижения личностных, предметных, метапредметных результатов

    Автор: Галина СЕРГЕЕВА |

    sergeeva_main

    Федеральный государственный образовательный стандарт рисует выпускника школы как  конкурентоспособного человека, творческую личность, способную учиться самостоятельно и стремящуюся к самосовершенствованию, умеющую организовать свою деятельность, взаимодействовать с другими людьми. Чтобы достичь такого результата, необходимо на уроке и во внеурочной деятельности создать условия для достижения учениками личностных, предметных и метапредметных результатов. Одним из обязательных условий  создания развивающей среды на уроке является рефлексивная деятельность.

    Federal state educational standard characterizes a school graduate as a creative person, able to learn independently and seeking to self-improvement, able to organize different activities to interact with other people. To achieve this result, it is necessary in the classroom and in extracurricular activities to create the conditions for students to achieve personal, disciplinary, interdisciplinary results. One of the essential conditions of creating educational environment in the classroom is reflective activity.

    Просмотров: 270 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: