Понедельник, 06.05.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2018 » Июль » 1 » Критическое мышление как содержательный компонент межкультурного подхода к иноязычному образованию на этапе средней (полной) школы
    11:27
    Критическое мышление как содержательный компонент межкультурного подхода к иноязычному образованию на этапе средней (полной) школы

    Критическое мышление как содержательный компонент межкультурного подхода к иноязычному образованию на этапе средней (полной) школы

    290618

    В статье рассматривается сущность межкультурного подхода к иноязычному образованию: детерминируется роль и место критического мышления в целеполагающем аспекте межкультурного подхода. Определяются ключевые умения и способности человека, умеющего мыслить критически.

    Просмотров: 268 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: