Понедельник, 06.05.2024, 04:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2017 » Август » 8 » Концептуальные основы преподавания иностранных языков: проблемы, перспективы и эффективные способы достижения образовательных результатов
    14:17
    Концептуальные основы преподавания иностранных языков: проблемы, перспективы и эффективные способы достижения образовательных результатов

    Концептуальные основы преподавания иностранных языков: проблемы, перспективы и эффективные способы достижения образовательных результатов

    Starlight

    В статье представлено размышляющее видение относительно современных тенденций развития иноязычного образования с позиций профессионального роста учителя. Контрольный срез в рамках проведенного микроисследования в формате модульной дополнительной программы «Развивающее обучение на уроках иностранного/английского языка в свете ФГОС» позволяет автору сделать обнадеживающие выводы относительно главного фактора эффективности коммуникативного метода в процессе преподавания иностранных языков в школе: Современной школе – современный учебник! Современные учебные пособия – это те пособия, которые ориентируют педагога на совершенствование учебно-познавательной деятельности, а также на формирование коммуникативных способностей личности в пространстве полиязычий и поликультур. К таким выводам автору помогли придти развернутые ответы учителей, участников программы, на вопросы, которые оказались в фокусе внимания автора данной статьи — Как педагогом-практиком понимается проблема развивающего образования? Интересует ли его этот вопрос вообще и на что он обращает внимание при выборе учебных пособий в данном аспекте? Как организуется деятельность учащихся в данном направлении? Владеет ли сам педагог способами эффективного самосовершенствования, занимается ли самообразованием, насколько мотивационно готов к решению задач, связанных с преодолением проблемных зон в образовании?

    The following article provides the author’s studies of modern trends of the foreign language education in light of professionalism and professional growth of a teacher. The results of the research work are based on the analyses of the database received after the distance education program for teachers, who passed their final test at the end of the modular professional program named «Development Education in the English language classrooms in light of FSES. The final results of the investigation gave grounds for both positive thoughts and encouraged new findings regarding the main factors for effectiveness of the communicative method based on intellectual development of students in teaching foreign languages at school: Modern school is in need of Modern manuals! Modern textbooks are the means, which guide the teacher to improve both the learning styles and the communicative abilities of a student in the polylingual and polycultural space. The methodology of the present research includes the analyses of the teachers’ concepts about the author’s technology (methods and interactions) which facilitate intellectual development of children in the classrooms. , how the above mentioned means are reflected in modern English textbooks for students, and how teachers organize the process of intellectual management in the classrooms, etc. The content of the distance education programming focused on the above mentioned questions.

    Просмотров: 329 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: