Четверг, 25.04.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2018 » Сентябрь » 21 » ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?
    11:36
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?

    research

    Проблема
    Многочисленные примеры показывают, что педагогические исследования, выполняемые учителями-практиками, вносят существенный вклад, как в теоретические, так и практические научные знания. Проекты школьных учителей позволяют ликвидировать разрыв, существующий между «высокой» наукой и школьной действительностью, повышают полезность педагогических исследований и помогают учителю иностранных языков в профессиональном росте. Авторы-учителя пытаются глубже понять причины педагогических неудач или успехов, делятся с коллегами методическими находками, анализируют эффективность новых учебников и пособий. Вместе с тем, они нуждаются в специальных знаниях о том, как организовать педагогическое исследование. Данная статья является попыткой хотя бы частично решить эту задачу.

    Просмотров: 244 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: