Вторник, 07.05.2024, 08:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя английского языка
Артамоновой Людмилы Николаевны

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры








    Сообщество учителей Горкуновой Ольги



    Сеть творческих учителей

    center

    Погода
    Главная » 2016 » Октябрь » 6 » Формирование лингвокультурной иноязычной компетенции и понимания места английского языка в мировой культуре средствами УМК издательств «Прос
    14:31
    Формирование лингвокультурной иноязычной компетенции и понимания места английского языка в мировой культуре средствами УМК издательств «Прос

    Формирование лингвокультурной иноязычной компетенции и понимания места английского языка в мировой культуре средствами УМК издательств «Просвещение», «Express Publishing» и внеаудиторной работы

    Автор: Андрей ОЛЯНИЧ |

    olyanich_main

    Рассматриваются компетенции – социальные, профессиональные, инструментальные, манипуляционные, рекреативные и т. д. Одной из важнейших компетенций представляется компетенция этнокультурная, архитектонику которой составляют кванты знания о быте, жизни, типичных поведенческих установках (обрядах, ритуалах, средах обитания, порядках существования, пищевых и иных предпочтениях) собственного этноса и сопредельных ему народов и народностей. Следует говорить также и о сопутствующей ей лингвокультурной компетенции. Представлена актуализация компетенций в УМК по английскому языку издательства «Просвещение».

    We consider such competencies as social, professional, instrumental, handling, recreational, etc. One of the most important competencies represented is ethnic-cultural one, the architecture of which makes up the rays of knowledge about life, typical behavioral patterns (rites, rituals, habitats, orders of existence, food and other preferences) of their own ethnic group and the adjacent nations and nationalities. The attendant lingua-cultural competence should also be discussed. The updating of competencies in textbooks and teaching materials produced by the publishing-house “Prosvescheniye” is presented.

    Просмотров: 315 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: